Без рубрикиКому нужна аренда спецтехники?

 

Специализированный подвижной состав для перемещения длинномерных грузов – транспортеры – перевозит такие предметы или материалы, которые не могут быть доставлены в полувагонах или на обыкновенных платформах. Такие устройства, эксплуатируемые на железных дорогах СНГ, обладают грузоподъемностью в диапазоне 55-480 т.

Конструктивные особенности транспортеров Данные устроения для перевозки нестандартных грузов оснащаются несущей рамой особой формы, которая опирается на две и более тележки (двух-, трех- или четырехосные). Все существующие транспортеры по конструкции делятся на: •Платформенные устройства. Они характеризуются ровной погрузочной площадкой, укрытой сплошным листом металла. Как правило, этот тип перемещает тяжеловесные грузы с небольшими габаритами. •Транспортеры с низкой погрузочной площадкой. Такое понижение дает возможность при доставке грузов уменьшить степень или вовсе ликвидировать негабаритность.

О платформенных транспортерах Такие устройства выполняются в основном грузоподъемностью 200, 150, 100 (110), 62, 55 т. Они характеризуются пониженной погрузочной площадкой, что достижимо благодаря изгибу главной балки. Крепление груза выполняется через отверстия, расположенные специальным образом в поверхности погрузочной площадки.

Об устройствах колодцеобразного типа Несущая рама таких транспортеров представляет собой две продольные балки, соединенные по концам. Такие устройства успешно перемещают тяжелые грузы большого диаметра или высоты (гребные винты, части статоров, колеса гидротурбин и пр.). В колодцеобразных транспортерах перевозимые тяжести помещаются между боковыми балками и дополнительно фиксируются съемными поперечными элементами.

В качестве подвида названных транспортеров можно рассмотреть полуколодцеобразные устройства. В них погрузочная площадка размещается ниже уровня верхних полок, ограничиваемых боковыми несущими балками. Это позволяет более надежно закреплять грузы от продольного и поперечного сдвигов.

О сочлененных транспортерах Такие устройства перевозят большегрузные крупногабаритные статоры, трансформаторы и иные схожие агрегаты. Предметы перемещаются в подвешенном состоянии. Крепление к нижней части транспортера осуществляется посредством четырех валиков, вверху груз упирается в консоли. Такие устройства выпускаются грузоподъемностью 400, 300, 220 т (в двадцативосьми-, двадцати- и шестнадцатиосном исполнении соответственно). При необходимости транспортеры снабжаются съемной несущей балкой, служащей для перевозки грузов, которые не имеют собственных проушин для соединения.

О сцепных транспортерах Такие устройства состоят из двух четырехосных транспортеров. Рассматриваемый тип применяется для перевозки длинномерных грузов. Он оснащен промежуточными платформами и специальными турникетами. Как правило, сцепные транспортеры обладают грузоподъемностью 480 и 120 т (в тридцатидвух- и двенадцатиосном исполнении соответственно).

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

ОНЛАЙН ЗАЯВКА

О НАС

На нашем, уникальном в своем роде сайте, мы собрали всю необходимую, специализированную информацию о грузовиках, автокранах, эвакуаторах, погрузчиках, буровых установках и другой спецтехнике. На нашем сайте также доступна аренда спецтехники недорого.
http://spectex79.ru/wp-content/uploads/2019/04/wheel-loaders-5-63-b-venieri-640x513.png

Наш телефон

+7-903-777-36-47